ЭССЕ КАРПЕНКО


Я – педагог!
«Кто в учениках не бывал,
тот учителем не будет.»
Боэций
История каждого учителя имеет свои истоки, и большинство из них уходят в школу. Именно там началась и моя история. Перед каждым человеком в какой – то момент времени возникают вопросы: «А кем же я хочу стать в этой жизни? Какое место занимать?». Но к сожалению не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. Так случилось и со мной.
В семье на тот момент было очень тяжелое финансовое положение. А педагогический университет мог предоставить мне льготы. Так и начался мой путь в педагогику. Возможно сама жизнь направила в то самое русло. Стать именно учителем начальных классов меня подтолкнул образ моего первого учителя. Для меня она была символом добра, понимания и заботы. Я хотела быть похожей на неё. В этом начинании семья меня полностью поддержала.
Во время учебы мне безумно хотелось попробовать поработать, испытать свои силы. А в голове выстроился идеальный образ педагога. Когда я пришла работать в школу, этот образ мгновенно растворился. В тот момент я больше не хотела быть учителем. И выпустив детей из четвёртого класса, я ушла. И пообещала себе, больше никогда не возвращаться в школу. Не могу сказать точно, что так повлияло на меня. Возможно было приложено мало усилий или не было найдено правильной тактики работы. Но больше работать по профессии я не хотела.
В какой – то момент мне пришлось вернуться в школу. И тогда, более зрелым взглядом, я сумела рассмотреть иную сторону моей профессии. Ведь плохой, трудный опыт – это тоже опыт. Он помог мне найти другой путь. Я увидела другую атмосферу, которая царит в школе. Здесь присутствует понимание, дружелюбие, забота, заинтересованность и на лицах всегда сияют улыбки. Я пропиталась духом этой школы. И в моей жизни наладилось многое. Сама работа стала приносить удовольствие. Здесь коллеги помогают открывать новые стороны профессии, а лица детей светятся заинтересованностью и любознательностью. Руководство заботливо опекает и помогает в разумных и добрых начинаниях.
Однажды придя домой, я услышала от мужа вопрос, который меня удивил. Он спросил, почему у тебя всё время светятся глаза. И тогда я поняла, что во мне изменилось. Я научилась жить этой работой и любить её.
Никогда нельзя отчаиваться и бросать начатое на пол пути. У всего есть две стороны медали. Именно школа научила меня находить ту самую другую сторону, и именно этому я хочу научить своих детей.
Ведь действительно! Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Изложение.

Классный час. День героев отечества.

Технологическая карта урока.Единица вместимости – литр.